Духовно-нравственное воспитание на уроках математики и во внеурочной деятельности

     На пороге третьего тысячелетия в нашей стране и обществе произошли изменения во всех сферах жизни человека и общества. Сложившиеся социально-экономические условия, наступление средств массовой информации на духовные идеалы и традиционные ценности нравственного порядка, проявление устремлений к достижению материального достатка любой ценой, приводят к тому, что у молодежи формируется мировоззрение, основанное на ценностях западной культуры и отличное от традиционной русской. В соответствии с этим, я ищу основу своей воспитательной деятельности на уроках математики в традиционных идеях и принципах русской педагогики.

Традиционные ценности и принципы русской педагогики в воспитании на уроках математики (статья)

Формирование у школьников поликультурной группы компетентностей посредством использования текстовых задач по математике (методические рекомендации)

Выступление на межрегиональной научно-практической конференции «Формирование ключевых компетенций обучающихся средствами учебных предметов естественно- математического цикла»

Реализация воспитательного потенциала в проектной деятельности (статья)

Урок по теме «Применение производной в различных областях науки» 11 класс (В исторической справке, посвященной Исааку      Ньютону, внимание обучающихся обращается на его богословские труды)
Презентация к уроку


страницы     1      2      3        копилка


Сейчас человек(а) на сайте.